Home
Небольшое лирическое вступление: давно хотел высказаться на эту тему. Точнее не на тему в целом, а на ее часть. Но то руки не доходили, то желание пропадало. А тут вот повод появился, налоги заплатил 3-е декабря настало.

Что-то последнее время в блогах стали весьма часто появляться записи на тему калашников-штурмгевер, все отечественное содрано, и вообще руки из жопы и сами ничего не можем придумать. Причем вся эта поебистика идет из уст либералистически настроенных бумагоморак и иже с ними. И приправлено соусом вида того, что СССР это все фигня и там ничего не было и поскорее этот период вычеркнуть.

Ну что на это я могу сказать. То что эти товарищЪчи нихера не смыслят в вопросах - это само-собой разумеющееся. Так что немного пройдусь по пунктикам )

Так это, а к чему это я. А к тому, что сегодня, 3-его декабря 2009 года, прекратил свое существование рейтинг блогов на Яндексе. А это значит, что такие вот придурки, со своими идиотскими идеями, больше не будут появляться в топе. Что, на самом деле, очень даже хорошо. Да, и не будут в топе появляться душераздирающие истории граничащие с бредом (была как-то история про девочку, которую таджик похитил, да и про аварию на трассе, да и про Саянку со стуками и т.д. и т.п. перечислять можно бесконечно), из-за которых поднимаются волны общественного гнева и прочий бред. А отчеты о путешествиях Сергея Доли я и через френдленту почитаю :)

В общем все. Если кто хочет что-нить добавить по этому вопросу, wellcome в комменты.
 
 
Автомобильные спидометры ограничат новым техрегламентом
Автомобильные спидометры ограничат новым техрегламентом

Министерство промышленности и торговли подготовило изменения в технический регламент. Речь в частности идет об ограничениях на использование автомобильных спидометров.

В новом техрегламенте будет прописано, что показания спидометра должны быть указаны в километрах в час. Кроме того, подчеркивается, что спидометр "должен быть расположен непосредственно в поле зрения водителя".

Также документ обязывает иметь во всех автомобилях ножное управление. "Ножной орган управления (педаль) должен перемещаться без помех, при нахождении ноги...Читать далее >

РБК. Общество



Во, продолжение развлекаловки с новым техрегламентом.
Очередной привет американцам про спидометр в километрочасах. У меня, кстати, спидометр в милях. Нет, конечно есть дубляж в км/ч, но все-же его нихрена не видно.
Кстати, надо подкинуть идею, как загородиться в принципе от американцев - надо вписать в регламент, чтобы одометр был в милях. Его-то не дублируют.
Ну и про расположение в поле зрения. Блин, а где-нить в законных актах есть понятие - в поле зрения? Точно понимаю, что сюда попадает сразу старый X-Trail (кто не в курсе, у него спидометр и тахометр по центру консоли), и еще пара-тройка моделей. Больше ничего не припоминается.
Да, еще понравилась вот эта гениальная формулировка: "Ножной орган управления (педаль) должен перемещаться без помех, при нахождении ноги в естественном положении". Да, блин, опять дайте определение что такое "без помех" и что такое "естественное положение" ноги. У меня в 99% машин никак не получается естественного положения ноги. В жигулях так и без помех не получается, то руль, то рычаг КПП мешается.
В общем, законописаки жгут как всегда.
 
 
10 Ноябрь 2009 @ 11:04
Устроивший бойню в США врач был связан с радикальными исламистами
Устроивший бойню в США врач был связан с радикальными исламистами

Устроивший стрельбу в своей военной части врач-мусульманин Нидаль Малик Хасан контактировал с радикальными исламистами, проживающими за пределами США. Как передают источники, близкие к расследованию инцидента, Н.М.Хасан имел контакт с радикальным имамом Анваром аль-Авлаки в минувшем году, после того как тот был выпущен из йеменской тюрьмы.

Всего Н.М.Хасан контактировал с имамом от 10 до 20 раз, при этом американские власти знали об этих контактах, но какого-либо...Читать далее >

РБК. Общество



Блин, и все-таки я был прав. Что начнут искать корни этого расстрела во всяких террористических кругах.
Сдается мне, что это происки американских спецслужб скоро под шумок у амеров будет новый повод кого-нить там пострелять или устроить определенные внутренние чистки.

UPD Чуть разовью мыслю.
А что, в принципе удобно. Араб пострелял. Вроде как проскакивали сообщения в прессе о том, что типа опасаются беспорядков и мести арабам. А тут, оказывается, он еще и связан с Садам&Со. Ну чем не повад еще побольше закрутить гайки в области усиления прослушки, контролем за людьми. Да и пипл схавать это должен по полной.
Ну а потом под шумок можно еще дыать тысяч солдатиков отправить на насаждение демократии в Ирак и прочие Афганистаны. А потом еще можно и ебануть по Тбилиси в Иран наведаться с просветительскими целями (нефть или мирный атом, например). В общем как-то так мне все это видится.
 
 
Стрельбу на военной базе США открыл майор американской армии
Стрельбу на военной базе США открыл майор американской армии


В стрельбе на военной базе США подозревается майор армии США Малик Надаль Хасан, передает Associated Press со ссылкой на анонимный источник в правоохранительных органах США.

Известно, что 30-летний офицер был убит во время инцидента, который произошел сегодня на базе Fort Hood. По некоторым данным, зачинщиком стрельбы был именно он.

Президент США Барак Обама назвал...Читать далее >

РБК. Происшествия



Вот меня больше всего вот что интересует.
Ну, то что он стрелял один - это вроде как уже факт.
То что это психиатр, и я очень сильно сумлеваюсь в том, что у него была супер-пупер огневая подготовка.
Дальше... По сообщению СМИ было заявлено что он стрелял с 2-х пистолетов, типа по-македонски.
Идем дальше. При стрельбе по-македонски КПД порядка 30%.
Подстрелил он в общей сложности (200-е и 300-е) - порядка 45 человек. Т.е., если допустить что он был вооружен штатными М9, то он выпустил минимум 9 магазинов (4 перезарядки).
Вопрос - а где были все остальные 52 тысячи солдат?

Да, я понимаю, что крышу даже и у мозгоклювов сносит. Но мужика конечно реально достало... Хотя, сдается мне, что скоро появится заявление от какой-нить блежневосточной организации с радикальным уклоном, типа это их рук дело. Тогда встает вопрос - а куда смотрело УСБ, или как у них это называется...
 
 
В Туве милиционер ранил двух школьников при задержании
В Туве милиционер ранил двух школьников при задержании

Сегодня стало известно, что в Туве работник ДПС в селе Кызыл-Мажалык при задержании школьников выстрелил в них из табельного оружия.

По данным следствия, находясь на посту, сотрудник дорожно-постовой службы (ДПС) остановил для проверки автомобиль ВАЗ-2106, за рулем которого в состоянии сильного алкогольного опьянения находился учащийся 11 класса местной школы.

На требование милиционера выйти из машины подросток вынул из куртки предмет, похожий на пистолет. В этот...Читать далее >

РБК. Происшествия



Все-таки, бардак он не в сортирах, а в головах.
В принципе, если все было так, как описано, то с какого хуя статья (хотя, это обычная практика, сначала ты не прав, а потом доказывай, что ты не баран). В штатах было бы с точностью да наоборот - нормальное правомерно применение оружие.
Да, к сожалению, ситуация с простыми гражданами у нас еще хуже. Вот думаю, что ли на газганы перейти. Ведь при грамотном использовании толк все-таки от них есть.
 
 
13 Октябрь 2009 @ 11:27
Депутаты предлагают ужесточить законы об оружии
Депутаты предлагают ужесточить законы об оружии

В Думу внесен законопроект, по которому владелец ружья, карабина, пистолета при смене адреса обязан встать на "оружейный учет" в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства. Об этом пишет сегодня "Российская газета".

Статс-секретарь - заместитель министра внутренних дел России генерал-полковник милиции Николай Овчинников рассказал корреспонденту издания, что поправка в закон "Об оружии" поможет навести порядок учета "стволов", находящихся у населения. Принятие законопроекта позволит милиционерам и...Читать далее >

РБК. Общество



Помниться я уже писал на эту тему где-то вот здесь , да и в других постах, но вот тут уже появилась очень даже какая конкретика.
Все-таки, с одной стороны хорошо, что какие-то изменения на этом поприще производятся. А с другой плохо, что в сторону ужесточения.
Ну, поживем-посомтрим, какие еще изменения, акромя вышеозначенных будут внесены.
Да, надо бы будет перечитать крайние изменения в ЗоО, а то ровно через год у меня стаж выходит. Надо будет в скорости озаботится вопросами переоформления и т.п.

UPD Ага, нашел. Я о подобном писал, страшно подумать, аж полтора года назад. Во какой я, блин, провидец, получается.
 
 
03 Сентябрь 2009 @ 11:44
Да, у меня по прежнему нет ничего нового, я никуда не езжу, не собираю ничего нового стреляющего. Так что продолжу мучить вас разными, на мой взгляд, интересными, а иногда и забавными новостями.

Вот такая вот заметочка появилась.

Обнародованы секретные данные о работе российских спецслужб
Обнародованы секретные данные о работе российских спецслужб

Судебный департамент при Верховном суде обнародовал аналитические материалы о работе российских спецслужб, многие из которых раньше шли под грифом "секретно". Об этом пишет сегодня "Российская газета".

Например, судебный департамент рассекретил, что в этом году спецслужбы почти 115 тыс. раз вскрывали с разрешения суда чужие письма и более 11 тыс. раз проникали в квартиры граждан.

Каждый день оперативники подают более шести сотен ходатайств по всей стране о...Читать далее >

РБК. Общество



К чему это я. У нас по закону, разрешение на прослушку, вскрытие писем, проникновение в жилище дает суд. Но больше всего мне понравилась статистика про вскрытие писем. Вот данные из статьи:
в этом году спецслужбы почти 115 тыс. раз вскрывали с разрешения суда чужие письма
при этом
в прошлом году суды более 250 раз запретили вскрывать чужие письма, а в этом году судьи отказали в санкции более трех тысяч раз
Если прикинуть процентик, то получается что письмо будет прочитано в 99,9% случаев. Так что так.

Про прослушку телефонов там тоже хороший процентик получается Да и про количество телефонов на прослушке тоже хорошо сказано. Если 64 тысячи обращений. Каждое, как сказано, не на один номер, а на несколько. то получаем цифру в сотни тысяч. Не тотально конечно, но впечатляет.

Так что, если у вас паранойя, это еще не значит что за вами не следят.
 
 
29 Июль 2009 @ 11:49
На месте Черкизовского рынка построят стадион Сталинец
На месте Черкизовского рынка построят стадион "Сталинец"

В Москве на месте Черкизовского рынка будет восстановлен стадион "Сталинец". Как сообщает пресс-служба Восточного административного округа столицы, полтора года назад был утвержден проект планировки общественного центра на месте сноса Черкизовского рынка.

По словам префекта округа Николая Евтихиева, общественный центр будет состоять из нескольких частей. На территории, которая прилегает к Российскому государственному университету физической культуры, спорта и туризма, должны быть построены корпуса для университета: общежитие, гостиница...Читать далее >

РБК. Москва



Ну, если верить таким новостям, то сдается мне, что судьба черкизовского рынка определена окончательно и бесповоротно. Ну и хорошо.
А, вот еще что, сейчас все чаще и в прессе, и в сообщениях с мест стали всплавыть крики о том, что к нам переселяется куча китайско-вьетнамско-чурко-и подобной братии с черкизона. Откройте черкизон назад и верните их туда.
Так вот, что я скажу, дорогие мои возмущенные граждане. А не пойти ли вам в общеизвестное место. Ибо когда вы приезжали сюда прибарахлится, вас как-то не ебло, какого было живущим в этом районе. Что лиц славянской наружности нужно искать с собаками даже днем, что русскую речь услышать еще труднее. Что мне приходилось из двора выезжать 30 минут. Про постоянную пробку на Щелчке я вообще промолчу.
Так что, получите-распишитесь.

Да, если вдруг кому интересно как сейчас - скажу так - получше. Всплеска криминала пока особого не замечено. Машин стало поменьше. Доехать до метро стало значительно проще (ну, на самом деле покажет осень, сейчас машин в принципе мало по Москве). Как минус - стало меньше маршруток, но из-за того, что в них нет кучи "кричащих о возвращении черкизона лиц", в них стало намного свободнее.

А вот что стадион хотят восстановить - это хорошо. Хороший был стадион. Эх, еще бы восстановили его в первозданном виде. Помню как гулял там в детстве. Как там проходили всякие праздники, посвященные всяким дням военного и прочего флота. Короче - ляпота. АД и само сооружение весьма симпотичное было. Некий сталинский ампир. Или как это там по-научному называется.

В общем. Жизнь налаживается. Еще бы стоянок побольше построили.
 
 
Давненько я не писал на животрепещущие темы...
Но есть две темы, о которых я хотел высказаться.
Ну одна тема мусолится давно и, думаю, еще не раз всплывет в ближайшем будущем, а вот еще одна тема, косвенно связанная с предыдущей, но в последние пару дней получила новый виток.
Итак, начнем...

Помнится, где-то с полгода-год назад наше "доблестное" правительство выступило с идеей обязать все интернет сайты, с посещаемостью более 1000 человек в сутки, регистрироваться как СМИ. Не помню точную формулировку, но суть понятна.
Так вот, я считаю эту идею очень правильной. Даже к ней надо добавить ответственность за предоставление ложной информации.
А с чего это я так, а с того, что недавно, буквально пару дней назад, на просторах интернета началась очередная массовая техногенная истерия. Для тех кто не в курсе, то яндекс Вам в помощь, а точнее вот.
Да-да, опять тень Чернобыля, скоро мы будем играть в сталкера по настоящему и вообще все умрем. Только теперь не в районе Питера, как было в прошлом году, а в районе Курска.
Самое смешное в том, что причиной этих сплетен стал достаточно заурядный факт - всего-навсего досрочный вывод из ремонта одного блока (на 2 недели раньше, чем планировалось изначально). Наоборот, этому надо радоваться, что у нас в стране не все делается через ЖОПУ, и что-то сдается досрочно.

Ну ладно, к чему я это, а это я к тому, что хорошая была идея, заставить подобные интернет ресурсы регистрироваться в качестве СМИ. Очень хорошая идея. И обязать нести ответственность за предоставление ложной информации. Хотя, даже и со СМИ эта тема не действует совершенно. Что очень жаль, ибо тогда поубавилось количество, простите за выражение, пиздоболов, которые ради погони за длинным рублем и/или славой пишут всякую хуйню, совершенно не отдавая себе отчета, к чему это может привести (про то, что такие товарищи совершенно не рубят в теме я не говорю, ибо акромя скромного ряда профильных изданий, все журналисты учились на журналистов, а не работников той области, о которой пишут).

Да, все это я к тому, что давно пора журналистам составить компанию метеорологам в одном небезизвестном анекдоте.

УПД: Специально для любителей верить пиздоболам-журналистам и сарафанному радио говорю открытым текстам: никакого взрыва не было. 05.06.2009 был произведен досрочный выход блока Курской АЭС из капитального ремонта.
 
 
Нет, не про пятницу, не про прощание с прекрасным актером и не про день пьяных школьниц.
А про то, о чем сейчас пестрит все ЖЖ и много тематических сайтов (причем ЖЖ пестрит больше, чем сайты) - про обстрел детского садика.

Знаете что я Вам скажу, дорогие мои, но я больше всего склонен верить вот этой новости: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/05/22/n_1364559.shtml

А все остальное - это просто крики журналистов, почуявших очередную сенсацию. Бля, я конечно их понимаю, для них это хлеб, но устраивать такой шум на голом месте - это уже верх хамство.
Да, я согласен, что какое-то пьяное быдло, переотмечавшее славный праздник День Победы, решило пострелять с балкона из воздушки и случайно (или специально - хуй его знает) подстрелившее ребенко, надо найти и линчивать. НО, не надо забывать, что такие ситуации происходят почти каждый праздник... Да даже каждый выходной. Согласен, это все очень грустно. Но, блин, почему-то по каждому случаю не устраивается такая шумиха.
Ребята, кто постит в ЖЖ ссылки на эту информацию, сдается мне, что вас просто разводят, причем весьма наглым образом.

Вот что еще меня интересует, откуда растут ноги. Кто был источником новости про сегодняшний обстрел? Если это очередные бредни журналистов, то таких умников, гонящихся за длинным рублем - надо просто гнать взашей.

Ну, про как пафосно, и с тем же убого с точки зрения оружейного вопроса, подан материал - я тихо промолчу. Ибо возмущаться этим вопросом уже нет ни сил, ни желания.

Вся, на этой "радостной" ноте пойду закончу запланированные на сегодня дела и отправлюсь пить вкусное пиво.

ЗЫ. Предвкушая нападки - мне как-то привычнее верить официальным источникам, а не источникам из серии "бабушки на лавочке у подъезда".
ЗЗЫ. И еще раз про источники - вспомните шумиху, которая была год назад, связанную с якобы "взрывом на Ленинградской АЭС", когда на самом деле, там всего-навсего был плановый капремонт блока, которых проходит 2-3 ежегодно на каждой АЭС России.
 
 
Российский ЦБ заменит десятирублевые купюры на монеты
О постепенном переходе на монеты заявил первый зампред ЦБ РФ Георгий Лунтовский. Также может быть прекращено использование монет в 1 и 5 копеек. С такой инициативой выступает также Центральный банк. Эти монеты и так фактически изъяты из оборота.


Вот интересно, как быстро произойдет этот переход.
Ибо тогда придется усиливать движки маршрутным газелям, ибо с таким количеством железа на борту они просто не сдвинутся с места :). Да и в Белфасте, ЕМНИП, монеты не принимаются.

А так, слухи об отмене копеек ходят уже давно. Копеечные монеты я не видел тоже уже весьма давно... По крайней мере они через мои руки не проходили... Так же как и пятикопеечные. Но вот перевод 10 рублевки в "разменный" вид говорит о том, что вероятне всего скоро цены должны округлится до нолика на конце...
 
 
Милиция призывает граждан к охране общественного порядка
Ссылка: http://rg.ru/2009/03/11/poryadok.html


Да, после такого заявления пойдут много споров на тему того, что подобными методами милиция подписывается о своей беспомощности и т.п.
Больше всего в подобном заявлении убила формулировка про формированиями общественной самодеятельности. Не знаю как у Вас, а у меня что-то слово самодеятельность весьма плотненько ассоциируется с ансамблями, исполняющие песни и пляски народов крайнего севера.
Само-то начинание, по сути дела является узакониванием того факта, что теперь можно собираться для охраны своего дома (блин, а может это все в рамках программы "мой двор, мой подъезд" происходит). По сути дела - это все о чем говорится. В принципе, никаких льгот и привилегий это не дает. Если я скручу сам гопника в подъезде, или скручу его будучи членом формированиями общественной самодеятельности - разницы не будет. Хотя... Может во втором случае получиться чуть превысить полномочия... Ну и это навряд ли.
А так - ничего нового - вон, дружинники и сейчас существуют. Ряд моих знакомых имеет к ним непосредственное отношение. У них даже проезд бесплатный. Но и обязанности там есть, причем их больше, чем для самодельнищиков.

Ладно, как-то так.
 
 
НК накажут за дорогой бензин: ФАС заведет дела на 251 компанию
НК накажут за дорогой бензин: ФАС заведет дела на 251 компанию

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в ближайшие две недели возбудит дела в отношении 251 розничной нефтяной компании за недостаточное снижение цен на нефтепродукты, сообщил журналистам глава службы Игорь Артемьев.

По его словам, соответствующее поручение своим территориальным органам ФАС дала накануне. Глава ведомства также отметил, что в число данных компаний входят и все крупнейшие нефтяные компании России.

"На протяжении января 2009г. мы мониторили цены на бензоколонках...Читать далее >

РБК. Потребрынок




Наконец-то. Похоже зашевелились и вспомнили свои прогнозы про бензин в районе 16 рублей за литр.
А то вот глядя на цену на нефть и цену на наших АЗС немного задумываешься о том, что правильно ли учил в школе дроби. А то ведь при падении общемировой цены в 3-4 раза, бензин подешевел на 20% (это если в рублевом эквиваленте, если в долларовом - то значительно больше (около 50%, если взять тогдашний и сегодняшний курс доллара), но при чем тут доллар, все же у нас основная валюта - это пока-что рубль.).
Но, будем надеться, что все-таки прогнозы в 16 рублей за литр сбудутся. А то ближайшая недорогая заправка (92 в районе 18 рублей по сравнению с 19.50 в районе) от меня примерно в 15 км, да и развернуться там проблематично, чтоб обратно в Москву вернуться.
 
 
Для неопытных водителей придумали новые правила
Для неопытных водителей придумали новые правила

У неопытных водителей автомобилей появится новый знак. Как сообщили в пресс-службе правительства РФ, соответствующее постановление подписал председатель российского правительства Владимир Путин.

Документом вносятся соответствующие изменения в "Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения".

Согласно документу, в России 1 марта с.г. появится новый знак - "Начинающий водитель". Он будет представлять собой квадрат желтого цвета со стороной 15 см....Читать далее >

РБК. Общество



ЕМНИП, в свое время подобный знак устанавливать было необходимо (знак "Опасность" - белый треугольник с красной каемкой и восклицательным знаком), но потом данную вещь сделали необязательным.
А почему, да потому что некоторые assы любят поучить людей с такими знаками, чем провоцируют опасную ситуацию на дороге. А если заставить всех клеить этот знак на машину, то старая добрая традиция повториться. И вместо благих намерений мы получим прямо противоположную ситуацию с ухудшением ситуации на дорогах.
Вот нет бы повесить подобные знаки не на чайников, а на тех людей, у которых больше одной аварии. Вот тут была бы польза. Ибо все маршрутчики и хачомоторы имеют права намного больше 2-х лет, а опасности на дорогах от них больше.

Ладно, чем бы дитя не тешалось, лишь бы не руками. Интересно, они как обычно все через жопу и в данном случае...

ЗЫ. А может предложить еще такие знаки ввести:
* я купил права 10 лет назад.
* 25 сбитых бабушек в виде 25 звездочек на борту.
* 50 лет за рулем. Даже не знаю в виде чего...
 
 
ГУВД Подмосковья составило прогноз роста преступности в кризис
ГУВД Подмосковья составило прогноз роста преступности в кризис

Рост безработицы на 1% провоцирует увеличение количества преступлений на 5%. Такие данные привел журналистам заместитель начальника ГУВД Московской области генерал-майор милиции Андрей Липилин.

"У нас есть определенные прогнозы по росту преступности, вызванному кризисными явлениями. Наши криминалисты, анализируя и сравнивая динамику роста безработицы и количества преступлений, пришли к выводу о том, что однопроцентный рост безработицы ведет к росту преступности на 5%", - сказал он.

Генерал отметил, что по...Читать далее >

РБК. Москва



В принципе дальше можете не читать, ибо там идут рапорты о том как мы хорошо работаем.

Но самая главное написано в превьюшке. Рост преступности, по отношению к росту безработица, имеет коэффициент 5. Значит что мы имеем: Безработица у нас в стране выросла на сколько? Процентов на 20, помниться. А теперь, даже самые отъявленные двоечники могут прикинуть, что по такой формуле мы должны получить рост преступности на 100%. А это, между прочим, в 2 раза. Да и сдается мне, что это повышение пойдет по графам: кража, разбой и т.п.

Выводы каждый может сделать для себя сам. Но, как я уже говорил )
 
 
Последнее время идет очень много разговоров о повышении пошлин, об отечественном автопроме в целом и автовазе в частности. И вот, чтобы не отставать от текущих модных тенденций, решил тоже написать пару абзацев.

Чтобы изначально расставить все точки над i, маленькая ремарка:
1. Я, лично, против повышения пошлин. Хотя бы по той причине, что оно коснется и запчастей.
2. Я ничего не имею против отечественного автопрома. Скажу даже больше - мне нравиться Лада Калина, Волга Сайбер и УАЗ Патриот.

Ну а теперь можно продолжить.
Как обычно, дальше многА букФФ, кто не хочет - не читайте )
 
 
Местонахождение: арбайтен по-стакановски
 
 
Эпиграф:
ххх: что ты будешь делать, если наступит ядерная зима?
ууу: пойду играть в снежки.
ххх: ЯДЕРНАЯ!!!
ууу: ЩУПАЛЬЦАМИ!!!

(c) БОР

Как-то я упустил момент. Только сегодня с утра узнал.
Знаете что, а оказывается скоро можно будет реконструировать фаллаут или сталкер без всяких проблем. Будет очень много антуражных комрадов.

А виной всему этому то, что вчера, как оказалось, шел такой страшный-престрашный вид осадков, как технолгенный снег.
А это что такое - оказывается это такой неправильный снег и его делают неправильные пчелы конденсат, который образуется от выхлопов в атмосферу всяких ТЭЦ, пром. предприятий и прочей гадости.

Но вот мои слабые остатки в памяти по поводу природовединия за 3-й класса начальной школы говорят о том, что снег так и образовывается. Типа пар поднимается вверх, там охлаждается, конденсируется, замерзает и падает вниз. Круговорот воды в природе, так сказать.

А это я к чему, что для жителей мегаполиса, любой снег является так называем техногенным. Ибо говна в атмосферу выделяется немерено.

Да, еще надо радоваться тому факту, что сейчас кризис, спад производства (уже процентов на 20, с начала веселья, если не больше). А то вообще завалило бы неправильным снегом. И по улицам уже давно ходили бы мутантами и играли бы в снежки радиоактивным снегом.

А, ну и еще фактик. Не знаю как вам, а мне лучше, пусть вся эта бяка лежит аккуратненько в виде сугробчиков, а не витает в воздухе, с целью заползти в мои и так убитые легкие.
 
 
09 Декабрь 2008 @ 13:48
Очередной отжиг от наших законодателей.

Депутаты Госдумы предлагают заменить День России Днем Пушкина
Депутаты Госдумы предлагают заменить День России Днем Пушкина

Депутаты Госдумы продолжают обсуждать перенос праздничных дней, однако к единому решению по этому вопросу пока не пришли. Об этом журналистам поведал первый вице-спикер нижней палаты Федерального собрания Олег Морозов.

По итогам заседания Совета Думы О.Морозов напомнил, что нижняя палата на заседании 10 декабря с.г. рассмотрит 9 альтернативных проектов поправок к ст.112 Трудового кодекса РФ. "Речь идет об изменении действующего перечня нерабочих праздничных дней", - пояснил О.Морозов,...Читать далее >

РБК. Общество



Как я понял - сейчас основная проблема в стране - это когда пить отдыхать.
Я вот думаю, может им подкинуть идею, в связи с последними событиями, день Алексия устроить?
Ибо уже даже не грустно, а смешно.

ЗЫ. Верните 7 ноября, 12 декабря и 2 мая.

UPD.
Посмотрел что за даты они там предлагают, и вот что интересно стало.
12 апреля. Ну тут понятно. Юра полетел и все такое. Добро.
6 июня. Ну Пушкин - сукин сын. Наше все. Но не всем нравиться его творчество.
21 сентября. А вот тут я встал в ступор. Ибо что нам говорит один общеизвестный сайт на этот день:
Международный день мира - Ну, это надо во всех (или почти всех) странах выходным днем делать.
День работника леса - Это плавающий праздник на эту дату
Рождество Пресвятой Богородицы - Нафих-нафих. У нас уже день иконы казанской божей матери празднуется.
День воинской славы России (День победы русских полков в Куликовской битве) - А знаете сколько у нас всего праздников воинской славы в году? Может их всех выходными днями сделаем.
День Сварога - Праздники славян, знай корни!
Мабон (Альбан Эльвед) Языческие праздники - Вот, язычество наше все!!!
День работников сферы социальной защиты населения в Молдове - лучше всего подходит для приурочивания к дню России
День независимости Армении - А вот им будет просто офигенно приятно.
Ну, кому что больше нравится?
 
 
25 Ноябрь 2008 @ 23:54
Я уже говорил, что грядущие изменения в нашем законодательстве можно проследить по новостям центральных телеканалов. Так вот - новая пища для размышления.
Только что по ОРТ (или как его сейчас называть) прошел сюжет. Мол в США, апосля выбора нового призедента возрасли объемы продажи оружия.
При этом основной упор делался на 2 вещи:
1. Люди боятся, что им запретят покупать оружие. Ибо пришли демократы, а они уже пытались запретить (факт что приводился - в 1994 клинтон запретил покупать полавтоматические винтовки (сдается мне, что тут д.б. слово автоматические), а в 2004 буш не продлили это постановление)
2. Как обычно. Стреляли. 80 детей в сутки (вот уже что-то тту не так) гибнут от оружия в сутки. Стреляют в школах. Хоть есть и ограничения и подобие лицензирование (это было подчеркнуто), но при этом любой может купить себе нечто стреляющее.
В общем как-то так.
А дальше... Мое дело изложить факты...
 
 
12 Ноябрь 2008 @ 12:26
Дано хотел написать этот пост, да все дела-дела-дела... Руки не доходили, да вот дошли...
Отшумели недавно праздники.
Один новый и непонятный.
Второй старый и неоднозначный.

Но при всем при этом, очень интересно было читать комментарии во френдленте. Особенно те, что касались второго праздника. Первый, был благополучно забыт (по крайней мере моим кругом друзей).

Дальше более развернуто, местами матом, слабонервным и впечатлительным не читать )

Ну и напоследок, фраза дня: Баба - пуля, мужик - штык!